Дошкольные организации города Караганды

    КГКП я/с №23 «Акниет»


КАЗ 
Главная почта Контакты

Фотогалерея 

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

          Коррекционная работа - в нашем дошкольном учреждении к проведению всего комплекса коррекционного обучения уделяется особое внимание. В логопедических группах созданы условия для детей с учетом принципов построения развивающей среды. В группах оборудованы речевые уголки, оформлены словесные, настольно-печатные игры, атрибуты для сюжетно-ролевых игр и театрализованной деятельности, конструкторы, мозаика, пазлы, что позволяет развивать все стороны речи и мелкую моторику рук.
          Расписание занятий в логопедических группах составлено с учетом специфики данных групп: предусмотрены занятия с логопедом – фронтальные, малыми подвижными микрогруппами и индивидуальные.
          Бесспорно, ключевые позиции в организации коррекционно-речевой работы в условиях групп для детей с нарушениями речи принадлежит логопеду, деятельности которого оказываются присущи достаточно широкие и разнообразные функции:
Диагностическая;
Профилактическая;
Коррекционно-педагогическая;
Организационно-методическая;
Консультативная;
Координирующая;
Контрольно-оценочная.
          Педагогический процесс в компенсирующих группах для детей с нарушением речи организуется в соответствии с возрастными потребностями и индивидуально-типологическими особенностями развития воспитанников, объединяющей характеристикой, которой является наличие у них специфических нарушений речи.
Точное установление причин речевых нарушений, квалификация их характера и степени выраженности позволяют определить цель, а также задачи, содержание и формы логопедического воздействия.
          Для повышения эффективности коррекционно-воспитательной работы с детьми с нарушениями речи были определены следующие задачи:
Формирование лексико-грамматических средств речи, звукопроизношения и фонематических процессов, в целом связной речи в соответствии с возрастными нормативами и подготовке детей к овладению грамотой.
Формирование знаний об окружающем мире и человеке как сложных и взаимосвязанных системах.
Развитие восприятия, внимания, памяти мышления и воображения.
Моральное воспитание (воспитание доброты, чуткости, сострадания и умения сопереживать).
Формирование основ экологической культуры и правил безопасного поведения.
          Развитие эмоционально-чувственной сферы: ощущение красоты окружающего мира и желание сохранить и умножить ее; выражение своего отношения к окружающему миру в эмоциях, чувствах, переживаниях и практической деятельности.

Медицинское

          Медицинское - систематический контроль за состоянием здоровья детей. Анализ заболеваемости;·профилактика заболеваний;·своевременное выявление болезни, и направление на лечение. Закаливание организма ребенка; контроль и оказание помощи педагогам в просветительской работе с родителями;·организация правильного рационального питания, его витаминизация; контроль за санитарным состоянием ДО, выполнение противоэпидемического режима. В я/саду ведется профилактический осмотр детей врачами-специалистами из ГЦМСП. Проводятся профилактические прививки согласно плану профпрививок Мин.здравоохранения РК. Организуется и ведется учет медицинского осмотра сотрудников я/сада.
 


© 2008 Использование информации, размещенной на сайте, допускается только с письменного разрешения владельца сайта.
WS

© 2008 Интернет-компания "Webstyle"
Разработка и поддержка веб-сайтов