Дошкольные организации города Караганды

    КГКП я/с №23 «Акниет»


КАЗ 
Главная почта Контакты

Фотогалерея 

УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ

Наименование дошкольного учреждения: Коммунальное государственное казенное предприятие ясли-сада №23 «Акниет»
Почетная грамота за участие в конкурсе «Маленькая страна» 2001г.
Почетная грамота за участие в конкурсе «Еркетай» 2003 г
Почетная грамота за участие в конкурсе «Лучший опыт семейного воспитания по обучению детей государственному языку» 2007г.
Почетная грамота за участие в конкурсе “Қазақшаң қалай, балақай”2008г.
Свою работу с детьми педагогический коллектив строит на основе базовой государственной "Программы Балбобек ", «Ќайнар», но при этом используются новые программы и новые технологии.
Приоритетными в работе коллектива ДО стали следующие направления:
- интеллектуальное развитие детей;
- нравственное воспитание детей;
- экологическое воспитание детей;
- внедрение разных форм сотрудничества с семьей по вопросам воспитания и обучения детей.
Первостепенной задачей на протяжение многих лет является задача охраны жизни и здоровья детей, их физического развития.
Одной из главных задач в деятельности ДО является укрепление связи с родителями по вопросам воспитания и обучение.
С целью повышения результативности педагогической работы проводятся педсоветы, семинары, консультации, школа молодого специалиста, смотры-конкурсы.
Решение проблемных направлений методической работы являются:
- оказание педагогической помощи педагогам в поисках эффективных методов работы с детьми;
- реализация личностных и творческих интересов с целью наиболее полного самовыражения личности педагога;
- совершенствование педагогического мастерства;
- обобщение, распространение и внедрение передового опыта в работе ДО.
Годовые планы я\с, перспективные планы, воспитательно-образовательной работы ДО составляются на основе диагностики выполнение программ возрастных групп и наблюдение педагогического процесса.
Результатом осуществления воспитательно-образовательного процесса является качественная подготовка детей к обучению в школе.
В результате индивидуальных бесед с родителями и отзывов учителей начальных классов, выпускники я/сада хорошо осваивают программу начальной школ, уровень подготовки детей соответствует требованиям современной школы.
Работа в детском саду ведется по следующим направлениям:
Педагогическое - анализ и диагностика /систематически/ физического и психологического состояния детей и персонала, уровня эмоциональной напряженности, интеллектуальное и нравственное воспитание, межличностные отношения; воспитание интереса к окружающим людям, развитие чувства понимания и сопереживания другим людям; выработка у детей положительных черт характера способствующих лучшему взаимопониманию в процессе общения с окружающими людьми; коррекция у детей нежелательных черт характера; экологическое воспитание; эстетическое воспитание.
В детском саду созданы центры детской деятельности, предусматривающие наличие специально организованных мест, обеспеченных материалами и оборудованием, которые способствуют всестороннему и гармоничному развитию ребенка.

«Художественно-эстетический центр»

Эстетическое оформление групп способствует художественному развитию детей. Во всех возрастных группах имеются мольберты, образцы, отражающие различные направления живописи, предметы народно-прикладного искусства в соответствии с возрастными особенностями, скульптуры малых форм из дерева, керамики. В свободном доступе для детей столики для творчества, которые содержат необходимый материал для рисования, лепки, аппликации, художественного труда (бумага, разных видов, форматов и цветов, пластилин, краски, кисти, карандаши, цветные мелки, природный и бросовый материл и др.).

«Музыкальный центр»

В я/с созданы условия для развития детей в музыкальной деятельности. В ДО функционирует музыкальный зал. В музыкальном зале имеются детские музыкальные инструменты (бубны, погремушки, металлофоны, маракасы, асатаяк и др.), музыкальные инструменты, музыкально-дидактические игры и пособия. В группах оборудованы музыкальные уголки для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми (музыкально-дидактические игры, магнитофоны, кассеты, музыкальные игрушки). Имеется разнообразное оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей (наборы кукол, ширмы для кукольного театра, костюмы, маски, театральные атрибуты), разнообразные виды театров (теневой, настольный, би-ба-бо и др.)

«Экологический центр»

В экологическом центре имеются наглядные пособия, иллюстративный материал для развития экологической культуры (альбомы, наборы картин, муляжи, дидактические игры и др.) В группах имеются уголки озеленения (комнатные растения); содержатся животные (попугай, рыбы, черепаха). На участке созданы условия для выращивания и ухода за растениями (огород, цветники).В ДО созданы условия для развития у детей элементарных естественно-научных представлений. Имеются материалы и приборы для демонстрации и детского экспериментирования (глобус, карты, макеты, наборы открыток и иллюстраций, магниты, настольно-печатные игры, очки, лупы и др.), в том числе для игр с песком и водой.

«Конструктивный центр»

Во всех возрастных группах созданы условия для развития конструктивной деятельности детей. Имеются мелкий (настольный) и крупный (напольный) строительные материалы, разнообразные конструкторы (деревянные, металлические, пластмассовые с различными способами соединения деталей), схемы и чертежи различных построек, мозаики, танграмы. Для художественного конструирования имеется бросовый и природный материал.

«Математический центр»

В я/cаду созданы условия для развития у детей элементарных математических представлений. Во всех группах имеется демонстрационный и раздаточный материал и оборудование для обучение счету (наборное полотно, счетные палочки), развития представлений о величине предметов и их форме (наборы геометрических фигур), для формирования представлений о числе и количестве (касса цифр, весы, мерные стаканы), для развития пространственных (стенды, доски со схемами и др.) и временных (календари, часы: песочные, с циферблатом и др.) представлений. Также в группах созданы уголки манипулятивных материалов (шашки, шахматы, разрезные картинки, головоломки, лото, логические игры и т.д.)

«Казахский народный центр»

В ДО имеется кабинет казахского языка. В кабинете имеется подборка книг и открыток, комплекты репродукций, игры и игрушки, знакомящие с историей, трудом, бытом, культурой казахского народа. Во всех возрастных группах имеются уголки казахского языка (атрибуты юрты, кукол в казахских национальных костюмах, предметы быта и т.д.) работа центра направлена на активное приобретение детьми культурного богатства казахского народа. Дети знакомятся с народным творчеством, обычаями, традициями через непосредственный опыт участвуя в культурной жизни всего детского сада.

 «Игровой»

В каждой возрастной группе детского сада имеется игровой материал для познавательного развития (мозаики, разноцветные кубики и т.д.), дидактические игры (лото, домино, наборы картинок), различные сюжетные игровые наборы и игрушки (куклы и животные разных размеров, игрушечная мебель, игрушечный телефон, наборы по темам «Магазин», «Парикмахерская», «Больница» и т.д.) для развития детей в разных видах деятельности. Имеется выносной материал для игр во время прогулок (ведерки, лопатки, формочки, совочки и др.) Игрушки в помещении расположены по тематическому принципу с тем, чтобы каждый ребенок мог выбрать себе занятие по душе и не мешал сверстникам. В группах имеется оригинальный дидактический материал изготовленный сотрудниками (для развития сенсорики, тонкой моторики рук, сюжетных игр и др.)

«Физкультурный»

В я/саду имеется спортивный зал, с необходимым спортивным инвентарем для физической активности детей (мячи, обручи, скакалки, гимнастические снаряды, палки, погремушки, маты и т.д.). Во всех возрастных группах функционируют физкультурные уголки, в которых подобраны атрибуты к подвижным играм, спортивный инвентарь (в т.ч. и нетрадиционный), массажные коврики и т.д. в соответствии с возрастными особенностями. Все игрушки и материалы для игр доступны детям.
 


© 2008 Использование информации, размещенной на сайте, допускается только с письменного разрешения владельца сайта.
WS

© 2008 Интернет-компания "Webstyle"
Разработка и поддержка веб-сайтов